Уже реплея
Сбил захват базы с двух танков..... тараном.... на мантикоре
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
82 260
1 755
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Manticore
Manticore
POZHILOYMILFHUNTER [6AROH]
04.02.2022 19:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 171 39 171
Опыт 1246 1755
Подробный отчёт
Статистика игрока POZHILOYMILFHUNTER
Боевая эффективность Σ: 4 4493 7 440 1484 1 -
  • Fedor_f1 Kampfpanzer 50 t 1 3
  • potapjv_2016 [XAM69] Char Futur 4 1
  • MR_ZLOO_777 [TI-B] Strv 103B 1
  • Stage28 [L0T0R] Vz. 55 1 2
  • Rigel_beta [DNKA] M46 Patton 2 3
  • ___ogsr___ [OGSR] AMX 13 90 1 1
  • Mikerin69 [IRIST] T54E1
  • pinoki_chiff_71 Emil II 1 1
  • dad_grodno [UNIED] 121 1 1
  • mr__PABLO [WGUNS] AE Phase I
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4493
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2441
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 440
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1484
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,24
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 171 39 171
Боевые выплаты 17 627 17 627
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 56 798 82 260
 
Автоматический ремонт техники -15 834 -15 834
Автопополнение боекомплекта -69 050 0 -69 050 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -68 086 0 -42 624 0
Время
  • Начало боя 19:41
  • Продолжительность боя 11 мин 3 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 1 017 51     1 017 51
Штраф за урон союзникам 0 0
За игру взводом 229     229
 
 
Итого: 1 246 51 1 755 77
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-04 в 19:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: POZHILOYMILFHUNTER

Описание реплея

просто бой с ОЧЕНЬ интересной развязкой в конце, такого вы еще не видели. КОГДА НУЖНА ПОБЕДКА.

Комментарии к реплею (0)