Уже реплей
Обходной маневр
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
37 931
1 942
Рыбацкая бухта – Стандартный бой
Рыбацкая бухта
ИС-3
ИС-3
neytronet [GWOTD]
15.02.2022 10:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 178 29 178
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1942 1942
Подробный отчёт
Статистика игрока neytronet
Боевая эффективность Σ: 2 2471 4 1520 474 1 -
  • rosti_197826 FV207
  • DrDost_2017 AMX M4 mle. 49 1
  • Dark_WoJIf Challenger 2 1 2
  • DanTag [F_WAY] T26E4 SuperPershing 1 1 1
  • homonovus [KKRF] T71 DA 1 1
  • Generall26rus Rhm.-Borsig Waffenträger 2 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2471
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 388
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1520
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 474
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 3/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 178 29 178
Боевые выплаты 8 753 8 753
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 931 37 931
 
Автоматический ремонт техники -9 279 -9 279
Автопополнение боекомплекта -10 250 0 -10 250 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 15 402 0 15 402 0
Время
  • Начало боя 10:48
  • Продолжительность боя 4 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 971 49     971 49
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 942 98 1 942 98
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-15 в 10:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: neytronet

Описание реплея

При колличественном переизбытке тяжей в данном патче и не только вполне допускается некоторая вольность в выборе флангов в наступлении и на примере рыбацкой бухты прорываем фланг ст пт на тяже именно ис-3

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Зачем такое заливать? Тогда каждый бой из папки реплеи.
    FaTolDSuN 2022-02-16 в 12:00