Уже реплеев
121b 10k
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
243 079
2 103
5
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эрленберг – Штурм
Эрленберг
121B
121B
IHUN_TERI [LD21]
17.01.2022 21:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 646 76 646
Опыт 1435 2103
Подробный отчёт
Статистика игрока IHUN_TERI
Боевая эффективность Σ: 4 10044 8 2850 - 6 -
  • Beria12345 [YSIK] Т-62А
  • PiuPiu2 Объект 430У 1 3
  • 1Strel0k Conqueror 1 3 4
  • pavel9100 [TOPX] FV215b 1 7
  • skuns123 FV215b (183) 1
  • dentish Объект 257 2 1 4
  • Dok_100 ИС-4 4
  • Hefestos Объект 277 1 3
  • PAHZI555_2019_2019 [PDICK] Leopard Prototyp A 1 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 36
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 36/28
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10044
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1139
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2850
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 646 76 646
Эффект от личных резервов 60 770 60 770
За акцию / личные боевые задачи 60 770 60 770
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 202 566 243 079
 
Автоматический ремонт техники -25 650 -25 650
Автопополнение боекомплекта -137 300 0 -137 300 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -384 0 40 129 0
Время
  • Начало боя 21:48
  • Продолжительность боя 10 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 859 43     859 43
За достижения полученные в бою 476 24     476 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 100       100  
 
 
Итого: 1 435 269 2 103 303
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-17 в 21:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IHUN_TERI

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)