Уже реплеев
Convert. Medium Tank T3, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
24 505
1 661
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Convert. Medium Tank T3
Convert. Medium Tank T3
Ostapjan [TDS_]
19.02.2022 11:40
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 505 24 505
Опыт 1661 1661
Подробный отчёт
Статистика игрока Ostapjan
Боевая эффективность Σ: 1 1356 8 22 56 4 -
  • Serghei_Pavliuc_SP [2MB] Convert. Medium Tank T3 2 4
  • Dimaz2013 Convert. Medium Tank T3 1 9
  • VIRTOR_Winner Valentine 3 6
  • Ostapjan [TDS_] Convert. Medium Tank T3
  • :René Soldán: LT vz. 35 3
  • :Åke Hedin: Strv m/38 1 3
  • :Hartmut Andersen: Pz.Kpfw. I 2 2 7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 64
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/32
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1356
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 22
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 56
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 44/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 505 24 505
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 050 -1 050
Автопополнение боекомплекта -26 176 0 -26 176 0
Автопополнение снаряжения -2 250 0 -2 250 0
 
Итого: -4 971 0 -4 971 0
Время
  • Начало боя 11:40
  • Продолжительность боя 5 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 1 038 52     1 038 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 623       623  
 
 
Итого: 1 661 52 1 661 52
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-19 в 11:40
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: Ostapjan

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)