Уже реплеев
елка всетаки лучший светляк
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
160 756
2 854
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Затерянный город – Встречный бой
Затерянный город
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
_Wild_Hunter_ [NOTTI]
21.02.2022 12:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 837 53 837
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1948 2854
Подробный отчёт
Статистика игрока _Wild_Hunter_
Боевая эффективность Σ: 1 129 - 1 4637 10 -
  • _JoRaX_ [-RMS-] 50TP prototyp
  • Geka_824 Panhard AML Lynx 6x6
  • oIITuMyC_MAJIOU [DIZK] Rheinmetall Skorpion G
  • val2019 Vz. 55
  • Nikolai_93_2017 ELC EVEN 90 1
  • Serg_Navigator_019 Progetto CC55 mod. 54
  • PiFkO_218 [FOKSS] Charioteer
  • axell25 Объект 257
  • Wisper111 [STRE6] Bisonte C45
  • Light_fifty [DW76] Strv 103-0 1
  • Tornador14 [-BYM-] Объект 260
  • vab_st ИС-7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 129
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4637
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,99
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 837 53 837
За акцию / личные боевые задачи 80 000 80 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 189 -2 189
Автопополнение боекомплекта -280 0 -280 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 91 368 0 118 287 0
Время
  • Начало боя 12:56
  • Продолжительность боя 6 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 906 45     906 45
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 136       136  
 
 
Итого: 1 948 90 2 854 136
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-21 в 12:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Wild_Hunter_

Описание реплея

4к+ насвета на легке

Комментарии к реплею (0)