Уже реплеев
TOG II* Мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
81 966
3 775
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
TOG II*
TOG II*
FuryDance [FY_DE]
25.02.2022 16:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 644 54 644
Опыт 3076 3775
Подробный отчёт
Статистика игрока FuryDance
Боевая эффективность Σ: 2 2797 6 180 943 - -
  • bestsergo_Le_stefa18 M18 Hellcat 2 3
  • nervous90 Т-34-85 1 1 1
  • User_300000678 ИС 1
  • Petro_LLL [AFL25] Tiger I 1 8
  • Pavel_Mexanik Carro d'assalto P.88 3
  • BZ_KS AMX 12 t
  • Nickiboy_777222 Konštrukta T-34/100 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2797
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 506
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 180
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 943
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,69
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 644 54 644
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 028 -5 028
Автопополнение боекомплекта -41 050 0 -41 050 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 8 566 0 35 888 0
Время
  • Начало боя 16:37
  • Продолжительность боя 6 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 398 70     1 398 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 049 315     1 049 315
Надбавка за уровень премиум машины 629       629  
 
 
Итого: 3 076 385 3 775 420
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-25 в 16:37
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: FuryDance

Описание реплея

Победа!
Бой: Перевал
Техника: TOG II*
Получено опыта: 3 775
Получено кредитов: 81 966
Достижения в бою: «Основной калибр», «Огонь на поражение», «Бронебойщик», «Стрелок», «Костолом», Знак классности «Мастер»
В хран

Комментарии к реплею (0)