Уже реплея
Степи Somua SM • Знак классности «Мастер» • Медаль Рэдли-Уолтерса
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
275 974
13 556
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Somua SM
Somua SM
Starp [ROIEX]
26.02.2022 13:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 92 807 92 807
Опыт (x{5} за первую победу в день) 9126 13556
Подробный отчёт
Статистика игрока Starp
Боевая эффективность Σ: 8 5300 9 2590 337 - -
  • _6EccJIaBHbIu_ [ANGMA] Emil I 1 1 2
  • zZzRem1xzZz [RAGEA] T-34-3 2 4
  • BOSS78_snajper [UR-BS] ИС-2 экранированный 2
  • Zalukon [TEMET] T92 2 1 3
  • 537136 [M-R-D] Kampfpanzer 07 RH 1 1 2
  • chuchundril [ARAGE] Carro d'assalto P.88 2
  • l_KOT__B__TAHKE_l [UFA] Bat.-Châtillon Bourrasque 2 3 3
  • 16CeNtUrioN16 [TG-69] СУ-100М1 5 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5300
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 957
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2590
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 337
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,63
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 92 807 92 807
Боевые выплаты 41 763 41 763
За акцию / личные боевые задачи 95 000 95 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 229 570 275 974
 
Автоматический ремонт техники -7 234 -7 234
Автопополнение боекомплекта -39 810 0 -39 810 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 176 526 0 222 930 0
Время
  • Начало боя 13:24
  • Продолжительность боя 14 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 7 с
Опыт
Начислено за бой 1 772 89     1 772 89
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
За военные учения 335     335
Надбавка за уровень премиум машины 266       266  
 
 
Итого: 9 126 780 13 556 1005
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-02-26 в 13:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Starp

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)