Уже реплей
Т-34-3 как снайпер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
156 351
2 860
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
T-34-3
T-34-3
KyCTaP_HuK [NIES]
03.03.2022 16:41
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 172 63 172
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1952 2860
Подробный отчёт
Статистика игрока KyCTaP_HuK
Боевая эффективность Σ: 1 3365 3 - 281 1 -
  • Moralex21 [BWOW] СУ-130ПМ 1
  • andrey131102 [-ATD-] СУ-130ПМ 1 1
  • FOX217 [OTBRU] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • Do_not_stop_hooligans [D-NS] T92 1 1
  • AndSor1984 T28 Prototype
  • Amrilin88 CS-52 1
  • _Egik [EG-16] Объект 703 Вариант II 2
  • _Tenfier_ [SPRBR] VK 75.01 (K) 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3365
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2180
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 281
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 172 63 172
Эффект от личных резервов 47 379 47 379
Боевые выплаты 14 214 14 214
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 124 765 156 351
 
Автоматический ремонт техники -5 585 -5 585
Автопополнение боекомплекта -17 257 0 -17 257 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 101 923 0 133 509 0
Время
  • Начало боя 16:41
  • Продолжительность боя 7 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 15 с
Опыт
Начислено за бой 908 45     908 45
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 204     204
Надбавка за уровень премиум машины 136       136  
 
 
Итого: 1 952 294 2 860 340
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-03 в 16:41
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KyCTaP_HuK

Описание реплея

Оборудка:
механизмы в слоте
стабилизатор
прицел

Результат на экране и на реплее. И да, точности в игре нет как говорили некоторые.

Комментарии к реплею (0)