Рак остался против 3х и победил
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
226 998
7 982
50
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Рудники – Стандартный бой
T26E4 SuperPershing
HoCuK_HuKuToCuK [THIP]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 76 443 | 76 443 |
Опыт | 7243 | 7982 |
Статистика игрока HoCuK_HuKuToCuK
Боевая эффективность
Σ:
5
3351
11
3430
1129
2
-
- skider2015 [23REP] Т-50-2 9 1
- _VenTrass_ [ATCDV] СУ-100 3 3
- aremaarekolin81 С-51
- Pioneer_1981 [CROCG] CS-52 1 2 2
- zeher Т-34-85М 2
- ChepheiS [EKSI] M44
- GENERAL_GALAKTIKI [ANROM] КВ-3 1 1 1
- malyva81 [B_HE] Panhard AMD 178B 1 1
- Daditanks [B0-CT] Leo 1 2 2
- Serg0509 [CR-OC] СУ-122-44 7 1 3
- WAHAZZ [SKBT_] ИС-2 экранированный 1
- Sirafim_B [VVZP] Jagdpanther 1 1
- topsion [ACTPA] Caliban 1
- CoJIo M44
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 41
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3351
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 759
- {{ ::replay.translations.received.label }} 28
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 21
- {{ ::replay.translations.received.he }} 7
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3430
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1129
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,53
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 76 443 | 76 443 | ||||
Эффект от личных резервов | 57 333 | 57 333 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 55 000 | 55 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 188 776 | 226 998 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 582 | -8 582 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -31 180 | 0 | -31 180 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 143 014 | 0 | 181 236 | 0 |
Время
- Начало боя 05:49
- Продолжительность боя 11 мин 31 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой | 1 478 | 74 | 1 478 | 74 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 109 | 1 109 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 434 | 1 000 | 4 434 | 1 000 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 222 | 222 | ||||
Итого: | 7 243 | 1074 | 7 982 | 1111 |
- Версия: 1.16.0
- Серв. вр. игры: 2022-03-04 в 05:49
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: HoCuK_HuKuToCuK
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)