Мужской танк с ГК 9,6К
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
109 487
10 090
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Лайв Окс – Стандартный бой
VK 72.01 (K)
ya_bantik
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 72 991 | 72 991 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 6760 | 10090 |
Статистика игрока ya_bantik
Боевая эффективность
Σ:
5
9632
8
2570
112
-
-
- Maxim_SPb [FDRAG] Т-22 ср. 1 2
- SacredJoy [VEGEN] Vz. 55 2
- theBuIIetDodger [L0CUS] Объект 261
- enjoy9999 60TP Lewandowskiego 2 3
- SKIFSKIY [L0CUS] Vz. 55 1 1
- LittleMonstrik [PR0_Z] Kranvagn 1 1
- tanksstden [_EGI_] Т-100 ЛТ 1 1
- _Tun_Ton_ Объект 277 1
- TRAKTORIST116 [MUKC] T57 Heavy Tank 3 1 2
- Danila Leopard 1 2 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9632
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4064
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2570
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 112
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,81
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 72 991 | 72 991 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -33 138 | -33 138 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -78 000 | 0 | -78 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -40 000 | 0 | -40 000 | 0 | ||
Итого: | -78 147 | 0 | -41 651 | 0 |
Время
- Начало боя 23:55
- Продолжительность боя 9 мин 55 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 332 | 67 | 1 332 | 67 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 100 | 100 | ||||
Итого: | 6 760 | 335 | 10 090 | 505 |
- Версия: 1.15.0
- Серв. вр. игры: 2022-02-27 в 23:55
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ya_bantik
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)