Уже реплеев
бабаха
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
84 819
1 683
3
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
FV4005 Stage II
FV4005 Stage II
Scythe__of__death [CLEVE]
22.03.2022 21:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 670 30 670
Опыт 1309 1683
Подробный отчёт
Статистика игрока Scythe__of__death
Боевая эффективность Σ: 1 5805 2 - 115 - -
  • rold7878_strelok ИС-7 1 1
  • Langthunderweight 121
  • Feels_so_Good [G10] Leopard 1
  • ArtellerisTagysha [KAZAN] Grille 15 1 1
  • Ccupuyc [RAIKH] FV4005 Stage II 1
  • Babylonos [LONBA] Leopard 1 1
  • hp2 Kranvagn
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5805
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3524
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 115
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 670 30 670
Эффект от личных резервов 25 703 25 703
Боевые выплаты 7 711 7 711
За достижения полученные в бою 3 600 3 600
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 67 684 84 819
 
Автоматический ремонт техники -20 350 -20 350
Автопополнение боекомплекта -40 000 0 -40 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -12 666 0 4 469 0
Время
  • Начало боя 21:56
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 468 23     468 23
За достижения полученные в бою 280 14     280 14
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 561     561
За военные учения 84     84
 
 
Итого: 1 309 121 1 683 140
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-22 в 21:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Scythe__of__death

Описание реплея

слив

Комментарии к реплею (0)