Уже реплеев
Скорпион на рудниках 6100 дамага и 6 фрагов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
271 440
2 620
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
_Keep_Ler_ [UA__T]
22.03.2022 20:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 533 100 533
Опыт 1826 2620
Подробный отчёт
Статистика игрока _Keep_Ler_
Боевая эффективность Σ: 6 6111 7 - 691 - -
  • Edem_1369 AT 15 1 3
  • Marin_170 Rheinmetall Skorpion G 2
  • Demonesaa FV207
  • adw66 Rheinmetall Skorpion G 2
  • peugeotmen [MRW0T] T26E4 SuperPershing 1 1
  • StratoFighter86 ИСУ-152 1
  • valentin271 СТГ Гвардеец 1 3
  • _GAIR_ Löwe 2 4
  • SathonyKL ИС-3 с МЗ 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6111
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4972
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 691
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 533 100 533
Эффект от личных резервов 75 400 75 400
Боевые выплаты 45 240 45 240
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 221 173 271 440
 
Автоматический ремонт техники -7 613 -7 613
Автопополнение боекомплекта -44 995 0 -44 995 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 165 565 0 215 832 0
Время
  • Начало боя 20:18
  • Продолжительность боя 12 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 51 с
Опыт
Начислено за бой 1 588 79     1 588 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 357     357
Надбавка за уровень премиум машины 238       238  
 
 
Итого: 1 826 436 2 620 476
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-22 в 20:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _Keep_Ler_

Описание реплея

Скорпион на рудниках,вначале боя поехал на воду держать фланг,весь бой я провёл на фланге один и помогал союзникам со всех сил и оставшись чудом жив с 50 хп!основной калибр воин и мастер

Комментарии к реплею (0)