Уже реплея
ЛТ-432
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
153 451
4 013
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
ЛТ-432
ЛТ-432
24_R [-URF0]
24.03.2022 21:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 424 83 424
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4013 4013
Подробный отчёт
Статистика игрока 24_R
Боевая эффективность Σ: 3 1952 5 - 5046 6 -
  • Onthegod7 Rheinmetall Skorpion 2
  • Vend2015 CS-52 1
  • TSIBA70 [SB75] Rheinmetall Skorpion G 2 3
  • St1ckeR_15 [PSIBS] Char Futur 4
  • zomby688 [DEV1S] Kanonenjagdpanzer 105 1
  • strikoza11 Škoda T 50 1
  • sanya_ost [CCD19] ELC EVEN 90 1
  • Strelec_1963 [SI-LE] Jagdpanther II 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1952
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 802
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5046
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 424 83 424
Боевые выплаты 25 027 25 027
За акцию / личные боевые задачи 45 000 45 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 153 451 153 451
 
Автоматический ремонт техники -8 934 -8 934
Автопополнение боекомплекта -3 300 0 -3 300 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 141 217 0 141 217 0
Время
  • Начало боя 21:23
  • Продолжительность боя 7 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 459 73     1 459 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 730 219     730 219
Надбавка за уровень премиум машины 146       146  
За игру взводом 219     219
 
 
Итого: 4 013 365 4 013 365
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-24 в 21:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 24_R

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)