Уже реплеев
Победный блайнд на последней секунде
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
95 453
1 848
25
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Rheinmetall Skorpion
Rheinmetall Skorpion
Monaro [OLENI]
27.03.2022 22:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 635 63 635
Опыт 1288 1848
Подробный отчёт
Статистика игрока Monaro
Боевая эффективность Σ: 5 3729 6 1 - - -
  • chisburgeer [RD-8] ИС-6 Ч 1 1
  • Dan2812_2013 [RESP2] ELC EVEN 90 1 1
  • DIMAB_2014 Centurion Mk. I
  • skazka1903 [URIS] ELC EVEN 90 2 1
  • gribovbleach [FST-] СУ-101 1 1
  • ALINA_33rus Rheinmetall Skorpion G 1 1 1
  • Gura_9292 [DR_30] P.44 Pantera 1
  • lEXASZ [CEBEP] СУ-130ПМ 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3729
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2371
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 635 63 635
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 901 -4 901
Автопополнение боекомплекта -22 855 0 -22 855 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 35 879 0 67 697 0
Время
  • Начало боя 22:12
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 120 56     1 120 56
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 168       168  
 
 
Итого: 1 288 56 1 848 84
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-27 в 22:12
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Monaro

Описание реплея

Бой складывался непонятно. Качели превосходства между нами и командой противника. Во второй половине предпринимаем попытку пройти через зелень. Красиво убираю СУ-130ПМ при помощи фугаса и тарана (1100 в копилку). Затем возникает ситуация, что мы остались 2 на 2. Моего союзника убирают, а я остаюсь против скорпа и деда-6. Дед максимально не вовремя появляется в центре, у меня до зарядки буквально две секунду. Успеваю зарядиться и тут же дать деду с вертухи. Резко ухожу вниз от прострела уцелевшего скорпа. Затем 6 минут стоялова в дефолтном кусте в ожидании противника. Но противник тоже терпелив и не едет. Смирился с ничьей. Решаю на последней секунде дать шальной блайнд вдоль грядки кустов. И вот чудо, именно туда скорп противника и поехал. Последняя секунда - успешный блайнд - победа.
Тайминги: 14:50 - 15:00. Блайнд за секунду до истечения времени боя. Абсолютно шальной и рандомный. Красиво. По-ВБРовски.