Уже реплеев
Эпичный бой на туре59G (1 vs 3 в конце)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
318 918
12 722
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Type 59 G
Type 59 G
__Djimba__ [3-BET]
29.03.2022 08:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 141 741 141 741
Опыт 11544 12722
Подробный отчёт
Статистика игрока __Djimba__
Боевая эффективность Σ: 8 7212 16 2890 2511 4 -
  • Serik44444 45TP Habicha 1 2
  • Strike_2696 СУ-130ПМ 1 1 3
  • zastavskii Tiger (P) 1 1
  • Ambarcom [FENTY] P.43 ter 2
  • valeraprv [VUV] Super Hellcat 1 1 3
  • Dveromer [MENSH] 122 TM 3 5 6
  • fantom_acc M-III-Y
  • 93rustam93 [_GOBY] Type 62 2
  • 2legioner СУ-122-44 1 2
  • Vladyslav_Popov ИС-2 экранированный 1
  • FRIST_2018_13 T28 Concept 1
  • AZAMATkazax E 25 4 1 1
  • usv1980 [0_K_0] СТГ Гвардеец 4 3
  • andrei_SimpSon M-II-Y 1 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 47
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/31
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7212
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4139
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2890
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2511
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/2
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,48
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 141 741 141 741
Эффект от личных резервов 106 306 106 306
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 248 047 318 918
 
Автоматический ремонт техники -6 115 -6 115
Автопополнение боекомплекта -123 840 0 -123 840 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 98 092 0 168 963 0
Время
  • Начало боя 08:36
  • Продолжительность боя 12 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 356 118     2 356 118
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 767 531     1 767 531
За акцию / личные боевые задачи 7 068 0     7 068 0
Надбавка за уровень премиум машины 353       353  
 
 
Итого: 11 544 649 12 722 708
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-29 в 08:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __Djimba__

Описание реплея

Весь бой пришлось тащить и настреливать, в конце эпичная драка 1 против 3, благо мне фортануло...

Комментарии к реплею (0)