Уже реплея
Белке в глаз
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
111 222
1 473
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Старая гавань – Стандартный бой
Старая гавань
114 SP2
114 SP2
NWoL
31.03.2022 18:39
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 432 49 432
Опыт 1005 1473
Подробный отчёт
Статистика игрока NWoL
Боевая эффективность Σ: 3 6082 6 760 320 - -
  • Ben1622 Объект 268 Вариант 4 1 1
  • nuts76rus Объект 140 1
  • Airbus_350 FV4005 Stage II 2 2
  • roma_5540783 114 SP2 1
  • MOHAX_67rus [NAS] Kranvagn
  • _KorBin_ [OGTGG] Super Conqueror 1 1 1
  • nawodhik [EV-OR] G.W. E 100
  • BEHIND_KILLER_ ИС-4 1 1
  • Ponin_01 [_BND] STB-1 1 1 2
  • chapay_92 [ZORDY] Strv 103B 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6082
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5646
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 760
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 320
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,03
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 432 49 432
Эффект от личных резервов 37 074 37 074
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 86 506 111 222
 
Автоматический ремонт техники -19 691 -19 691
Автопополнение боекомплекта -42 420 0 -42 420 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -1 605 0 23 111 0
Время
  • Начало боя 18:39
  • Продолжительность боя 10 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 935 47     935 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 213     213
Надбавка за уровень премиум машины 70       70  
 
 
Итого: 1 005 260 1 473 284
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-03-31 в 18:39
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NWoL

Описание реплея

5:00 (конец боя) - стерва прижалась в угол карты, я с центра выцеливаю ее, увидел пиксель и снаряд полетел ровно туда - фраг

Комментарии к реплею (0)