Уже реплей
Отстрел Оленей
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
87 114
1 872
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Объект 268 Вариант 4
Объект 268 Вариант 4
Kapik_AC [IBEST]
02.04.2022 17:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 296 54 296
Опыт 1248 1872
Подробный отчёт
Статистика игрока Kapik_AC
Боевая эффективность Σ: 3 7868 7 8340 1087 - -
  • Tiko81 [A_P_M] Leopard 1 1
  • Alex_ST_18 [AMBR] Panhard EBR 105 1 1
  • VovaGusak [UKRTK] Conqueror Gun Carriage
  • LOTOMASTER Kranvagn 1 2 1
  • ExpertCgame 114 SP2 4 1 2
  • uropbG2512 AMX 13 105 4 1
  • Ultima198410 Vz. 55 1
  • prorok_50_voin [RAVNO] WZ-111 model 5A 2 1
  • Qaghcraveniq [A_P_M] 121 2 1 2
  • GARIK781503 [A_P_M] 121B 4 1
  • w0mb8t Rinoceronte 1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7868
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1898
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 23
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 8340
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1087
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,35
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 296 54 296
За достижения полученные в бою 3 780 3 780
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 58 076 87 114
 
Автоматический ремонт техники -23 165 -23 165
Автопополнение боекомплекта -52 150 0 -52 150 0
Автопополнение снаряжения -15 000 0 -15 000 0
 
Итого: -32 239 0 -3 201 0
Время
  • Начало боя 17:42
  • Продолжительность боя 8 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 801 40     801 40
За достижения полученные в бою 447 22     447 22
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 248 62 1 872 93
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-04-02 в 17:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Kapik_AC

Описание реплея

Хороший бой на 268/4 8к урона 8к заблокированного урона.

Комментарии к реплею (0)