Уже реплея
Char Futur 4, Лайв Окс, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
185 839
3 623
25
Братья по оружию
Братья по оружию
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что все члены взвода выжили и уничтожили не менее чем по 3 машины противника.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Char Futur 4
Char Futur 4
STATIST_NOMER1_2021 [VET12]
08.04.2022 04:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 946 61 946
Опыт 1675 3623
Подробный отчёт
Статистика игрока STATIST_NOMER1_2021
Боевая эффективность Σ: 5 5156 9 - 3405 5 -
  • STA_278 [SPEK0] Prototipo Standard B
  • smirnii2 [VG-43] EMIL 1951
  • Eraser_ [EGGI] Somua SM 2 4
  • WARASHiLO [U_VDK] Kunze Panzer 2 3
  • Leysanka [D-TEM] Bat.-Châtillon Bourrasque
  • RS_95 [RAGEW] СУ-101
  • m_a_r_c_o_s Strv 103-0 2 1
  • RenamedUser_47215863 ИС-6 1 3
  • lic0 [E_S0V] FCM 50 t 1
  • DJ_Filimon T 55A 2 1
  • _ReRoll_ [-X-Z-] E 75 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5156
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1345
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3405
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,85
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 946 61 946
Эффект от личных резервов 46 460 46 460
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 108 406 185 839
 
Автоматический ремонт техники -7 220 -7 220
Автопополнение боекомплекта -75 630 0 -75 630 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 5 556 0 82 989 0
Время
  • Начало боя 04:45
  • Продолжительность боя 7 мин 40 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 558 78     1 558 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 351     351
Надбавка за уровень премиум машины 117       117  
 
 
Итого: 1 675 429 3 623 468
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-04-08 в 04:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: STATIST_NOMER1_2021

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)