Уже реплея
Так не бывает. попадания в пиксели без промаха.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 795
2 110
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
Super Hellcat
Super Hellcat
broneboy_s [TIG_R]
11.04.2022 19:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 575 30 575
Опыт 1524 2110
Подробный отчёт
Статистика игрока broneboy_s
Боевая эффективность Σ: 5 2208 5 - 1891 3 -
  • Serega_1407 [T_H_T] T34 B
  • Djonny123ru [ZATK] Rheinmetall Skorpion G 1 2
  • OLDBOY25 [HIDES] T28 Prototype 1 1
  • denis_Mastroyer_295 CS-53 2
  • bedolaga_134 [ZI_ZA] Emil I 2 2
  • DedKoval Tiger I 1
  • Artur41999 Т-103 1
  • pahappa125 VK 30.02 (D)
  • COUGAR_52 Löwe 1
  • RAK4000 [DCZSK] King Tiger (захваченный) 1
  • de_galich [SKID] AMX 13 75 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2208
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1507
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1891
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 575 30 575
Эффект от личных резервов 22 932 22 932
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 53 507 68 795
 
Автоматический ремонт техники -2 641 -2 641
Автопополнение боекомплекта -66 255 0 -66 255 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -35 389 0 -20 101 0
Время
  • Начало боя 19:49
  • Продолжительность боя 9 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 172 59     1 172 59
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 267     267
Надбавка за уровень премиум машины 352       352  
 
 
Итого: 1 524 326 2 110 356
  • Версия: 1.16.0
  • Серв. вр. игры: 2022-04-11 в 19:49
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: broneboy_s

Описание реплея

Это реально подкрут, такие выстрелы не должны были залетать. Один из самых фановых боев)) в этом плане

Комментарии к реплею (0)