Уже реплея
Мастер разведки!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
272 806
3 119
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Viktor_90_2 [ZTD75]
17.04.2022 14:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 521 88 521
Опыт 2426 3119
Подробный отчёт
Статистика игрока Viktor_90_2
Боевая эффективность Σ: 1 1739 7 - 7336 5 -
  • Andrei_22russ Emil II 1
  • AHKA_c_PULEMETOM61 [MOUTH] Rheinmetall Skorpion G 2 3
  • goldmen081980 [TIW-] T110E3 3 3
  • Nielthsnipe_16 Объект 703 Вариант II
  • serdg197641 [RBMC] Kampfpanzer 50 t 1 2
  • SMEX_ProQR [CL24] ELC EVEN 90
  • vor_20 [OXEEN] TVP T 50/51
  • andron_new E 50
  • Miha4533 [D_666] TVP T 50/51
  • DEDcHaRoDei1 [PUZYR] Rheinmetall Skorpion G
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1739
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1323
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 7336
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/80
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 521 88 521
Эффект от личных резервов 71 791 71 791
Боевые выплаты 43 075 43 075
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 210 587 272 806
 
Автоматический ремонт техники -5 130 -5 130
Автопополнение боекомплекта -79 200 0 -79 200 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: 83 257 0 145 476 0
Время
  • Начало боя 14:42
  • Продолжительность боя 13 мин 46 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 894 45     894 45
За достижения полученные в бою 492 25     492 25
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 520     520
За военные учения 263     263
Надбавка за уровень премиум машины 208       208  
За игру взводом 312     312
 
 
Итого: 2 426 1583 3 119 1618
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-04-17 в 14:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Viktor_90_2

Описание реплея

Светил как бог но рандом видать не на моей стороне был, не затащил бой!

Комментарии к реплею (0)