Уже реплеев
11800 На Чифе : )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
264 632
2 601
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
T95/FV4201 Chieftain
T95/FV4201 Chieftain
Dunhill31 [E-H-D]
01.05.2022 22:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 98 012 98 012
Опыт 1775 2601
Подробный отчёт
Статистика игрока Dunhill31
Боевая эффективность Σ: 7 11826 5 1850 480 5 -
  • qwerty_mochi_mochitomi_yoshi_Raionov2 Объект 140
  • kicunia [I_UKR] STB-1
  • b950 Jagdpanzer E 100 6
  • DarkEndura WZ-120 1 1
  • VladSky [BSM77] G.W. Tiger 1
  • LLI_Y_P_I_K_82_ZP_UA [KRUK_] T110E4 1 3
  • kanyt_2020 AE Phase I 2 4
  • Kotofei_2020 Waffenträger auf Pz. IV 1
  • vladzilla_razrushitel [SEJF1] Vz. 55 2 3
  • Za0zZa Bat.-Châtillon 25 t AP 1 1 3
  • muslay247 E 75 2
  • BYTste AMX M4 mle. 54 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 30/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11826
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1850
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 480
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,58
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 98 012 98 012
Эффект от личных резервов 73 509 73 509
Боевые выплаты 44 105 44 105
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 215 626 264 632
 
Автоматический ремонт техники -23 142 -23 142
Автопополнение боекомплекта -149 750 0 -149 750 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 2 734 0 51 740 0
Время
  • Начало боя 22:43
  • Продолжительность боя 11 мин 17 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 16 с
Опыт
Начислено за бой 1 651 83     1 651 83
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 375     375
Надбавка за уровень премиум машины 124       124  
 
 
Итого: 1 775 458 2 601 500
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-01 в 22:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Dunhill31

Описание реплея

Мой лучший бой на Чифе.

В определенный момент на стороне противника был перевес в 6к, однако по истечении нескольких минут ситуацию удалось исправить.

Не обошлось также и без странностей... например, исчезновение снаряда при выцеливании Е4, однако данный момент был компенсирован попаданием в ком башню Е75, когда шанс на пробитие был мимнимальным.

Комментарии к реплею (0)