Уже реплей
Выживание с нагибом в 1 хп...
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
125 940
5 555
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Промзона – Стандартный бой
Промзона
TNH T Vz. 51
TNH T Vz. 51
markfack [S_SA]
03.05.2022 02:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 973 55 973
Опыт 4767 5555
Подробный отчёт
Статистика игрока markfack
Боевая эффективность Σ: 4 6250 12 400 870 2 -
  • 10081975 Т-10
  • genom_69 [W---N] Leopard Prototyp A 1 2
  • Bulbaby81 [TRKST] 50TP Tyszkiewicza 3 3
  • arol913 E 75
  • yaroslavkoshara [RAMST] Объект 430У 1 4
  • santilapolik82 [TXPLS] Объект 704 1 2
  • y_MeH9l_He_Bce_DoMa FV215b (183) 1 1
  • flash_534 AE Phase I 1 5 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6250
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 830
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 870
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 973 55 973
Эффект от личных резервов 41 980 41 980
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 97 953 125 940
 
Автоматический ремонт техники -17 400 -17 400
Автопополнение боекомплекта -59 940 0 -59 940 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 613 0 28 600 0
Время
  • Начало боя 02:06
  • Продолжительность боя 10 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 33 с
Опыт
Начислено за бой 1 576 79     1 576 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 182 357     1 182 357
За акцию / личные боевые задачи 2 009 0     2 009 0
 
 
Итого: 4 767 436 5 555 476
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-03 в 02:06
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: markfack

Описание реплея

Остался с 1 хп 12.30-12.10, после чего продолжил агрессивно играть. На 6.30-5.50 добрал 50-TP, выпустив агрессивный барабан, затем поехал искать ФВ, а в итоге нашёл леопарда на 4.40 - 4.10 и отдал свою агресивную жизнь за победу команды...

Комментарии к реплею (0)