Уже реплеев
STRV S1 - Ничья с Мастером + 278K кредитов чистыми :))))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
307 512
2 360
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Strv S1
Strv S1
BaldHobbit [N_JOY]
28.04.2022 21:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 106 213 106 213
Опыт 1645 2360
Подробный отчёт
Статистика игрока BaldHobbit
Боевая эффективность Σ: 4 6052 7 1 952 2 -
  • Fantsyuk91 T28 Prototype 2 2
  • Powersam [P4S] ASTRON Rex 105 mm 1 3
  • Borcin90 [YLF] UDES 03 1
  • Pieczone_Ziemniaki [PZIZ] ИС-3 1 1
  • Serj_30 [WWORM] ЛТ-432 1 1
  • sooda_c ELC EVEN 90 1
  • perak44 СУ-130ПМ 1 2
  • Leorot [DFEND] UDES 14 Alt 5 1 2
  • Bomber_450_1 [_TGER] Škoda T 56 1 2
  • EstRestie_2015 T28 Prototype 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6052
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4599
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 952
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/8
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,1
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 106 213 106 213
Эффект от личных резервов 85 420 85 420
Боевые выплаты 51 252 51 252
За достижения полученные в бою 7 680 7 680
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 250 565 307 512
 
Автоматический ремонт техники -2 562 -2 562
Автопополнение боекомплекта -26 680 0 -26 680 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 221 323 0 278 270 0
Время
  • Начало боя 21:56
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 907 45     907 45
За достижения полученные в бою 523 26     523 26
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 321     321
За военные учения 268     268
Надбавка за уровень премиум машины 215       215  
 
 
Итого: 1 645 660 2 360 696
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-04-28 в 21:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LysyiHobbit

Описание реплея

Экипаж — Братство, Камо, 6ое Чувство, Стаб, Ремонт, Злопамятный, Обзорные навыки на ~60%.
Снаряжение — досылатель (бонус), камуфляжная сеть (бонус), бинокль.
Расходники - Малый ремкомплект, Малая аптечка, Автоматическая пожарная доп. (всё на фарм кредитов)
Полевая Модернизация - 8/8 (-3% к разбросу при повороте корпуса).

Настройки графики — 2K, 164 Гц, FOV 120.

Ничья, хороший бой, но вопрос выбора мест и таймингов (когда стоять и когда пушить) - может быть лучше?

Комментарии к реплею (0)