Уже реплей
АРТА лучше светит чем ЛТ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
64 980
2 818
7
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Объект 261
Объект 261
PanDiman
11.05.2022 20:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 320 43 320
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1878 2818
Подробный отчёт
Статистика игрока PanDiman
Боевая эффективность Σ: 2 2972 8 400 3380 - 428
  • Japnew M60 3 3
  • Nibeluy37 AMX 50 Foch B
  • hirurg_323 Kranvagn 2
  • Tamkare Leopard 1 1
  • FrosT18_ [TTJWG] Rinoceronte 1 1
  • _LLIkeHT_ [4S] TVP T 50/51
  • Critadelgausgun200 ИС-4 3 2
  • maks89_ Т-62А 2 1
  • SHUMKA5_ VK 72.01 (K) 1 1
  • cili FV215b 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2972
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2972
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3380
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 428
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 320 43 320
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 468 -20 468
Автопополнение боекомплекта -32 800 0 -32 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: -12 948 0 8 712 0
Время
  • Начало боя 20:10
  • Продолжительность боя 13 мин 28 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 939 47     939 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 878 94 2 818 142
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-11 в 20:10
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PanDiman

Описание реплея

на объекте 261 закончились снаряды и я поехал светить, так как ЛТ плохо светил в бою.

Комментарии к реплею (0)