как снаряд так попал в конце игры, хоть и попал по трупу
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
24 448
720
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Оверлорд – Стандартный бой
Объект 261
azamat198666 [TRI_O]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 24 448 | 24 448 |
Опыт | 720 | 720 |
Статистика игрока azamat198666
Боевая эффективность
Σ:
-
1515
9
-
462
-
785
- redit1999 [I-N-L] T110E5 1 2
- VMbaron78 Vz. 55 1 1
- _Assasinn_ [INFLY] Bat.-Châtillon 155 58 1 1
- makaronnik86rus [SF536] Super Conqueror 1 1
- LLlaKaL_B_TankE_groznyj [FHSG] Leopard 1 1 1
- ferzamut [SNGLR] Kranvagn 1 1
- alexandrgait Bat.-Châtillon 155 58 1
- LaSuperba_1 [ARMUA] Объект 430У 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/0
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1515
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1515
- {{ ::replay.translations.received.label }} 1
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 462
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 785
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,33
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 24 448 | 24 448 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -20 220 | -20 220 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -21 780 | 0 | -21 780 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -37 552 | 0 | -37 552 | 0 |
Время
- Начало боя 22:03
- Продолжительность боя 6 мин 50 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 720 | 36 | 720 | 36 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 720 | 36 | 720 | 36 |
- Версия: 1.16.1
- Серв. вр. игры: 2022-05-13 в 22:03
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: azamat198666
Описание реплея
как снаряд так попал в конце игры, хоть и попал по трупу
Комментарии к реплею (0)