Уже реплеев
как снаряд так попал в конце игры, хоть и попал по трупу
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
24 448
720
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
Объект 261
Объект 261
azamat198666 [TRI_O]
13.05.2022 22:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 448 24 448
Опыт 720 720
Подробный отчёт
Статистика игрока azamat198666
Боевая эффективность Σ: - 1515 9 - 462 - 785
  • redit1999 [I-N-L] T110E5 1 2
  • VMbaron78 Vz. 55 1 1
  • _Assasinn_ [INFLY] Bat.-Châtillon 155 58 1 1
  • makaronnik86rus [SF536] Super Conqueror 1 1
  • LLlaKaL_B_TankE_groznyj [FHSG] Leopard 1 1 1
  • ferzamut [SNGLR] Kranvagn 1 1
  • alexandrgait Bat.-Châtillon 155 58 1
  • LaSuperba_1 [ARMUA] Объект 430У 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 9
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1515
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1515
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 462
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 785
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 9
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 448 24 448
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -20 220 -20 220
Автопополнение боекомплекта -21 780 0 -21 780 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -37 552 0 -37 552 0
Время
  • Начало боя 22:03
  • Продолжительность боя 6 мин 50 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 720 36     720 36
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 720 36 720 36
  • Версия: 1.16.1
  • Серв. вр. игры: 2022-05-13 в 22:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: azamat198666

Описание реплея

как снаряд так попал в конце игры, хоть и попал по трупу

Комментарии к реплею (0)