Уже реплеев
300iq на 3 уровне с пустым снаряжением
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
28 742
2 472
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Pz.Kpfw. III Ausf. E
Pz.Kpfw. III Ausf. E
Bydlevich
02.06.2022 05:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 19 161 19 161
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1648 2472
Подробный отчёт
Статистика игрока Bydlevich
Боевая эффективность Σ: 1 1483 9 88 306 4 -
  • esuba_577 БТ-5 2 2 30
  • sanih21 T1 HMC 2
  • Wellhux Pz.Kpfw. II Ausf. G 6 3 29
  • :Hugo Voell: Pz.Kpfw. II 3 4
  • :Gianni Audi: M14/41 35
  • BuTaJIuu_585 FCM 36 Pak 40 2
  • ura_mironov2 Т-29 21
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 164
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 139/119
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1483
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 27
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 88
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 306
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,54
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 19 161 19 161
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -953 -953
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 15 208 0 24 789 0
Время
  • Начало боя 05:48
  • Продолжительность боя 9 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 1 с
Опыт
Начислено за бой 824 41     824 41
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 1 648 82 2 472 124
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-06-02 в 05:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: Bydlevich

Описание реплея

с виду простой бой на 3 уровне , казалось бы что тут может быть интересного, однако самое интересное начинается , когда у меня кончились снаряды и мы остались вдвоём против 2 врагов, как оказывается слабоумие и отвага моё девиз, приятного просмотра)

Комментарии к реплею (0)