Уже реплеев
GG
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
238 521
4 906
30
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
10_nik [WG-AM]
04.06.2022 19:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 82 629 82 629
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3716 4906
Подробный отчёт
Статистика игрока 10_nik
Боевая эффективность Σ: - - 1 - 8735 10 -
  • Oleg_Andreev_138 [F-EAR] Löwe
  • Tank_T_Pro Объект 704
  • bronianetankuet [TRFH] ЛТ-432
  • Iv135 Bat.-Châtillon 25 t 1
  • PsixWar [-SEED] Rheinmetall Skorpion G
  • DeRJu_nLyhsKy [SFORU] ИС-7
  • K_ashe_L [-SEED] Rheinmetall Skorpion G
  • tayson481 [L-_-M] TVP T 50/51
  • Nikitank__ [SEXIM] Т-54
  • Piki38 [SEXIM] T 55A
  • sher200 Jagdpanzer E 100
  • SgtPatronin Leopard Prototyp A
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 3
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8735
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 82 629 82 629
Боевые выплаты 37 183 37 183
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 184 812 238 521
 
Автоматический ремонт техники -1 728 -1 728
Автопополнение боекомплекта -13 200 0 -13 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 149 884 0 203 593 0
Время
  • Начало боя 19:18
  • Продолжительность боя 8 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 1 189 59     1 189 59
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 892     892
Надбавка за уровень премиум машины 178       178  
За игру взводом 268     268
 
 
Итого: 3 716 118 4 906 178
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-06-04 в 19:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 10_nik

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)