Монстр Объект 430 на передовой!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
151 257
2 148
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Карелия – Стандартный бой
Объект 430
Shahmar709
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 49 447 | 49 447 |
Опыт | 1432 | 2148 |
Статистика игрока Shahmar709
Боевая эффективность
Σ:
6
5141
7
3340
1335
1
-
- leksiss [-RG-] T26E4 SuperPershing 1 1 2
- _Johhny36RUS_ [4KBZ] Kunze Panzer 2 2 3
- Kolyan8525 [X121X] Объект 430 1 2
- KutuzoV03 [_RPW_] К-91-ПТ 2 2
- Lowe_169402 ИСУ-152 1 2
- dwizok [DV_M_] Panther II
- Varg_ ИСУ-152 1
- voron_54rus [KRAGE] Char Futur 4 1 1
- Koleno_lomit Tiger II 1 1
- MAXIMYS1985 [P-M-A] ELC EVEN 90
- byGrom [SYS_] G.W. Tiger (P)
- shatilla [VEE] AE Phase I 3 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/17
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5141
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1958
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3340
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1335
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,71
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 49 447 | 49 447 | ||||
Эффект от личных резервов | 37 086 | 37 086 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 40 000 | 40 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 126 533 | 151 257 | ||||
Автоматический ремонт техники | -17 010 | -17 010 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -53 680 | 0 | -53 680 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 55 843 | 0 | 80 567 | 0 |
Время
- Начало боя 11:42
- Продолжительность боя 12 мин 40 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 432 | 72 | 1 432 | 72 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 324 | 324 | ||||
Итого: | 1 432 | 396 | 2 148 | 432 |
- Версия: 1.17.0
- Серв. вр. игры: 2022-07-12 в 11:42
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Shahmar709
Описание реплея
Всё как вы любите, в начале всё идет к тому, что игра закончится быстро, но не тут то было! Я решил, что так не пойдет и взял все в свои руки, и выдал то, чего вы ожидаете - Нагиб. Ну и конечно мне помогла щепотка удачи, ну как щепотка... ЦЕЛЫЙ мешок удачи, можно сказать
Комментарии к реплею (0)