дОЛГОЖДАННЫЙ пулл
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
147 040
3 322
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Заполярье – Стандартный бой
M54 Renegade
FFanaTT [NMRCY]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 85 632 | 85 632 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 3322 | 3322 |
Статистика игрока FFanaTT
Боевая эффективность
Σ:
10
4668
5
2080
458
4
-
- nilota СУ-152 1 2
- PoN4ik_w0t [DAVIN] Vz. 44-1 1 2
- Adidas_2015 Škoda T 25 1
- lordsergey79 [GAM-E] M-II-Y
- Defender30 Т-103 1 2
- Banshee_Shooter [-LEOS] Tiger II 4 3
- MaxFreeman975 [MENGR] VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1
- Aleksei_Stepanovich [R__32] Strv m/42-57 Alt A.2 1 2 2
- vitalik1946 [KUUUS] Super Hellcat 1
- Vlad1990Pantera Ikv 90 Typ B 1 2
- Stihger_1 [IISII] Progetto CC55 mod. 54 1 1
- mamalav005 [HK-16] M18 Hellcat 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4668
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 396
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2080
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/10
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 458
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,21
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 85 632 | 85 632 | ||||
Эффект от личных резервов | 21 408 | 21 408 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 40 000 | 40 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 147 040 | 147 040 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 255 | -7 255 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -81 700 | 0 | -81 700 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 35 085 | 0 | 35 085 | 0 |
Время
- Начало боя 10:10
- Продолжительность боя 12 мин 22 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 582 | 79 | 1 582 | 79 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 237 | 237 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 158 | 158 | ||||
Итого: | 3 322 | 395 | 3 322 | 395 |
- Версия: 1.17.1
- Серв. вр. игры: 2022-08-04 в 10:10
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: FFanaTT
Описание реплея
Противник в конце боя затаился в кустах,но интуиция и опыт помогли нащупать остатки их хп и последний главный фраг!
Комментарии к реплею (0)