Уже реплеев
Обидное поражение
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
125 103
2 420
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Стандартный бой
Степи
Leopard 1
Leopard 1
HAI_I_IATbIPb [PRINC]
21.08.2022 21:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 655 59 655
Опыт 1882 2420
Подробный отчёт
Статистика игрока HAI_I_IATbIPb
Боевая эффективность Σ: 3 7444 12 - 649 1 -
  • Vladoks_75 [LAWA] T30 3 2
  • VampiR93 FV215b 1 4
  • EnseladofHell Type 4 Heavy 2 2
  • pakostnik16rus AMX 50 Foch (155) 2 2
  • 2006Daniel [CROSS] ИС-7 1 3
  • muxahuk38 Type 61 1 2
  • RedRussia_ [MUKKY] G.W. Tiger 1
  • vector659 [126ST] TNH T Vz. 51
  • santa440 Объект 430У 2
  • LehaChel174 Tortoise
  • Denis_KV_1 Char Futur 4 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 47
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 31/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7444
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4036
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 649
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/23
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,33
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 655 59 655
Боевые выплаты 28 870 28 870
За достижения полученные в бою 4 500 4 500
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 93 025 125 103
 
Автоматический ремонт техники -24 458 -24 458
Автопополнение боекомплекта -141 000 0 -141 000 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -112 433 0 -80 355 0
Время
  • Начало боя 21:38
  • Продолжительность боя 14 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 686 34     686 34
За достижения полученные в бою 389 19     389 19
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 807     807
 
 
Итого: 1 882 53 2 420 80
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-08-21 в 21:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: HAI_I_IATbIPb

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)