Уже реплея
Maus, Тундра, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
100 103
2 380
5
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
Maus
Maus
nPo_BoKaToP [_TDML]
26.08.2022 21:49
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 490 44 490
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1586 2380
Подробный отчёт
Статистика игрока nPo_BoKaToP
Боевая эффективность Σ: - 3625 2 2020 952 1 -
  • vanka68 [LUSER] FV217 Badger 1
  • Michal_Korvin [BLPI] 212А
  • FRANKENSTEIN16 [14PST] ИС-4 2 2
  • BombovoZ_666 Pz.Kpfw. VII 1 1
  • ________________PaciFist Bat.-Châtillon 25 t
  • denprd [NVP_] Cobra 3
  • T3LO [ITALY] Char Futur 4 2 1
  • sandwich_14 Strv 103-0
  • MAJUNYA_108 Leopard Prototyp A 1 1
  • Tokapb_max TNH T Vz. 51 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3625
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2020
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 952
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/16
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 490 44 490
Эффект от личных резервов 33 368 33 368
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 77 858 100 103
 
Автоматический ремонт техники -23 035 -23 035
Автопополнение боекомплекта -43 200 0 -43 200 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 5 623 0 27 868 0
Время
  • Начало боя 21:49
  • Продолжительность боя 5 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 793 40     793 40
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 180     180
 
 
Итого: 1 586 260 2 380 300
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-08-26 в 21:49
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: nPo_BoKaToP

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)