Уже реплеев
Мастер на Rheinmetall Skorpion G
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
205 874
2 289
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
lord68 [BOVZE]
18.07.2022 12:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 84 299 84 299
Опыт 1595 2289
Подробный отчёт
Статистика игрока lord68
Боевая эффективность Σ: 5 5447 6 - 425 - -
  • nikolai_106 [GLDHH] КВ-3 1 1
  • Vo_in_razrushitel [F-CW] Panzer 58 Mutz 1
  • isitganstas_s [ROMAX] Tiger I 1
  • Joni1826 Panther 1
  • VorAkkayntov [EV-LO] T26E4 SuperPershing 1
  • sasha4915 Hotchkiss EBR 2 2
  • _luckyLucky_201207 T28 Concept 1
  • VitekRA O-Ho 1 3
  • saka_15 Chrysler K 1
  • _wot__bot__ [JKSG] AMX AC mle. 46 2
  • ivankov15 Strv S1 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5447
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3983
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 425
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,28
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 84 299 84 299
Эффект от личных резервов 68 625 68 625
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 160 124 205 874
 
Автоматический ремонт техники -7 175 -7 175
Автопополнение боекомплекта -72 580 0 -72 580 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 80 369 0 126 119 0
Время
  • Начало боя 12:10
  • Продолжительность боя 12 мин 16 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 892 45     892 45
За достижения полученные в бою 495 25     495 25
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 210     210
Надбавка за уровень премиум машины 208       208  
 
 
Итого: 1 595 280 2 289 315
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-07-18 в 12:10
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: lord68

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)