Уже реплеев
Мастер на M10 RBFM
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
179 056
2 806
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
M10 RBFM
M10 RBFM
lord68 [BOVZE]
07.07.2022 06:37
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 341 46 341
Опыт 2138 2806
Подробный отчёт
Статистика игрока lord68
Боевая эффективность Σ: 3 2805 9 70 178 3 -
  • :Leonard Crane: M8A1 2 3
  • Master_Woorld777 [3628] Черчилль III 1
  • mihail65_16 [70BTR] M10 RBFM 2
  • :Ran Hao: M5A1 Stuart 1 3
  • TeUnderworld Черчилль III 1 3
  • VD03 КВ-1 1 2 3
  • :Eudes Dédé: B1 2 6
  • :Takuro Akiyama: Type 1 Chi-He 2 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 52
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 35/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2805
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1782
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 70
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 178
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,76
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 341 46 341
Эффект от личных резервов 38 019 38 019
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
За достижения полученные в бою 4 350 4 350
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 153 710 179 056
 
Автоматический ремонт техники -1 871 -1 871
Автопополнение боекомплекта -72 592 0 -72 592 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 79 247 0 104 593 0
Время
  • Начало боя 06:37
  • Продолжительность боя 6 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 859 43     859 43
За достижения полученные в бою 477 24     477 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 303     303
Надбавка за уровень премиум машины 802       802  
 
 
Итого: 2 138 370 2 806 404
  • Версия: 1.17.0
  • Серв. вр. игры: 2022-07-07 в 06:37
  • Респ: II
  • Тип боя: Бои против ИИ
  • Отправил: lord68

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)