Уже реплеев
Вот в такие команды постоянно балансит )
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
3 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
92 120
1 454
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Штурм
Степи
СУ-130ПМ
СУ-130ПМ
DeDaas [UAFCC]
04.09.2022 08:48
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 213 54 213
Опыт 1013 1454
Подробный отчёт
Статистика игрока DeDaas
Боевая эффективность Σ: 2 3890 6 - - - -
  • JEKPOT_7 [1_SEK] СУ-101 2 2
  • romsons1980 [UACK] Объект 430У
  • aleksustas_spb [RAVV] Grille 15 1 1
  • MrTvisterrr [URFO_] T95 1 1
  • MLtoor [SB_TM] T28 Prototype 1
  • Kent3_2019 [TASSB] ИС-7
  • tank_stalnoj WZ-111G FT 2
  • _Z_A_P_A_D_L_O_ Bat.-Châtillon 155 55
  • WELKOME_TO_HELL_31RUS [X0TEI] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1
  • sokuralex [9UA9] 50TP Tyszkiewicza 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3890
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3890
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,09
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 213 54 213
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 61 413 92 120
 
Автоматический ремонт техники -9 720 -9 720
Автопополнение боекомплекта -12 150 0 -12 150 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 16 543 0 47 250 0
Время
  • Начало боя 08:48
  • Продолжительность боя 7 мин 19 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 555 28     555 28
За достижения полученные в бою 326 16     326 16
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 132       132  
 
 
Итого: 1 013 544 1 454 566
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-04 в 08:48
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: DeDaas

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)