Уже реплея
TL-1 LPC | (М) | Кодекс Бэтмена (0 фрагов)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
133 952
4 118
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Степи – Штурм
Степи
TL-1 LPC
TL-1 LPC
AnIw [ZUBR]
09.09.2022 04:59
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 301 89 301
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2810 4118
Подробный отчёт
Статистика игрока AnIw
Боевая эффективность Σ: - 4781 4 855 513 2 -
  • X_JayRide_X Т-43 2 3
  • miniblak2 [JRUS] T-34-3 1 2
  • borivuh [2DED2] Chrysler K 1 1 5
  • GonyBoy_1 [L-TG] SMV CC-56 4
  • _katikson T26E4 SuperPershing 1
  • semenof_tmb [SKRLT] T29
  • napor_1 [RN74] M12
  • Alexeys_K 59-16 1
  • Prolibril_ M6 1 2
  • MIZOZO [4_E_G] Т-34-85 1
  • Alex55555555555555 [RSCUM] КВ-1С
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4781
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 582
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 855
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 513
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,88
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 301 89 301
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -6 992 -6 992
Автопополнение боекомплекта -77 320 0 -77 320 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 4 989 0 49 640 0
Время
  • Начало боя 04:59
  • Продолжительность боя 5 мин 10 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 9 с
Опыт
Начислено за бой 1 307 65     1 307 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 196       196  
 
 
Итого: 2 810 130 4 118 196
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-09 в 04:59
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: AnIw

Описание реплея

ПОБЕДА!
TL-1 LPC
Степи
Опыт за бой: 4 118 (x2)
Опыт экипажу: 9 118
Кредиты за бой: 133 952
Доход за бой: 49 640

Достижения: «Огонь на поражение», «Поддержка», 1 отличительная отметка, «Основной калибр», «Стрелок», Знак классности «Мастер»

Комментарии к реплею (0)