Уже реплеев
спорный вопрос о сбитии базы
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
112 364
1 758
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
tuman23rus [SHOUS]
09.09.2022 20:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 52 727 52 727
Опыт 1225 1758
Подробный отчёт
Статистика игрока tuman23rus
Боевая эффективность Σ: 3 1177 3 1 3415 6 -
  • Karymsakov73 ELC EVEN 90 1
  • Romanchik_serdiuk [SLBT] Charioteer 1 1
  • maxarkad [RM---] Объект 430У
  • Predator_926_1 [STBSG] Leopard Prototyp A
  • TW_junioramazan001 Объект 777 Вариант II
  • alex888_zheleznyj [LOUIC] M53/M55 2 3
  • SAHAPER [SME-R] Jagdpanzer E 100
  • poFreaks2015 SMV CC-67
  • Pashustic83 [1-RTB] ИСУ-152К 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1177
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3415
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,04
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 52 727 52 727
Эффект от личных резервов 22 473 22 473
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 82 400 112 364
 
Автоматический ремонт техники -5 341 -5 341
Автопополнение боекомплекта -2 800 0 -2 800 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 34 259 0 64 223 0
Время
  • Начало боя 20:57
  • Продолжительность боя 10 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 664 33     664 33
За достижения полученные в бою 401 20     401 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 240     240
Надбавка за уровень премиум машины 160       160  
 
 
Итого: 1 225 293 1 758 320
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-09 в 20:57
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: tuman23rus

Описание реплея

бой как бы начался норма откидали и убрали свет но к концу боя на нашей базе находился один игрок и он не с мог как то сбить базу очень странно *мини карта не прогрузилась*

Комментарии к реплею (0)