Уже реплеев
Rheinmetall Skorpion, Штиль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
182 271
12 346
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Rheinmetall Skorpion
Rheinmetall Skorpion
RD200
10.09.2022 16:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 74 847 74 847
Опыт (x{4} за первую победу в день) 9646 12346
Подробный отчёт
Статистика игрока RD200
Боевая эффективность Σ: 6 4254 5 - 317 - -
  • raffy_shirah_Kln СУ-130ПМ 1
  • sanekg72 [VIP-8] T110E4 1 2
  • ATMAP03AK [OURW] Lansen C 1 2
  • Maks1941068 Waffenträger auf Pz. IV 1 1
  • valex777 [ZAYCY] T49 2
  • OPERPUT_1978 [EPZB] Bisonte C45 2 1
  • LightShadow Bat.-Châtillon 155 55 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4254
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3545
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 317
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,18
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 74 847 74 847
За акцию / личные боевые задачи 70 000 70 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 208 -5 208
Автопополнение боекомплекта -12 840 0 -12 840 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 123 799 0 161 223 0
Время
  • Начало боя 16:00
  • Продолжительность боя 7 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 349 67     1 349 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x4 x4     x4 x4
За акцию / личные боевые задачи 4 048 0     4 048 0
Надбавка за уровень премиум машины 202       202  
 
 
Итого: 9 646 268 12 346 404
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-10 в 16:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RD200

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)