Уже реплеев
ЛТ-432, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
116 649
2 059
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
ЛТ-432
ЛТ-432
UVZombie
23.07.2022 17:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 77 766 77 766
Опыт 1435 2059
Подробный отчёт
Статистика игрока UVZombie
Боевая эффективность Σ: 1 2456 4 390 3503 6 -
  • johnsonik Charioteer 1 3
  • O6JIAKO72 [UIS_] СУ-130ПМ 2
  • Tankist_Iwan_stalnoj Leopard Prototyp A 1
  • tigrrrrrx [R_EM] Kunze Panzer 1 1
  • Zenturion021172 [BBC_5] AMX AC mle. 48 1
  • hey_bro56 HWK 30 1 1
  • manhik_top FV207 1
  • Ghost_Warria [PJYAN] Type 59
  • razved4ik25 Waffenträger auf Pz. IV 3
  • _alex0211_ [_R8_] T26E4 SuperPershing 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2456
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1249
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3503
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,15
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 77 766 77 766
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 409 -5 409
Автопополнение боекомплекта -4 840 0 -4 840 0
Автопополнение снаряжения -65 000 0 -65 000 0
 
Итого: 2 517 0 41 400 0
Время
  • Начало боя 17:18
  • Продолжительность боя 5 мин 25 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 248 62     1 248 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 279     279
Надбавка за уровень премиум машины 187       187  
 
 
Итого: 1 435 341 2 059 372
  • Версия: 1.17.1
  • Серв. вр. игры: 2022-07-23 в 17:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: UVZombie

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)