Уже реплеев
Топ блайндшот по ёлке на полном ходу которая не светилась
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
131 178
1 802
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Tyki1Mikk [KI-EB]
26.09.2022 11:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 54 657 54 657
Опыт 1321 1802
Подробный отчёт
Статистика игрока Tyki1Mikk
Боевая эффективность Σ: 2 2957 4 - 347 - -
  • viktor091176 [K03AK] ИС-5 (Объект 730)
  • maksim199_zahvatchik0445 TVP VTU Koncept 1
  • pbs1957 [BI4E] Strv K 1 1
  • ilya04072013 ИСУ-152 1 1
  • I_nsidiouS Объект 263 2 1
  • Rambo1979 UDES 03 1
  • zvonyk_ [B-PAN] ELC EVEN 90 1
  • Kuka_02 [EVL_G] Prototipo Standard B 1
  • HAD_zashhitnik Prototipo Standard B
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2957
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2108
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 347
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,56
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 54 657 54 657
Эффект от личных резервов 40 993 40 993
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 95 650 131 178
 
Автоматический ремонт техники -6 900 -6 900
Автопополнение боекомплекта -9 630 0 -9 630 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 56 120 0 91 648 0
Время
  • Начало боя 11:04
  • Продолжительность боя 5 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 961 48     961 48
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 144     144
Надбавка за уровень премиум машины 144       144  
За игру взводом 216     216
 
 
Итого: 1 321 192 1 802 216
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-26 в 11:04
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Tyki1Mikk

Описание реплея

Выстрел по ёлке на полном ходу без засвета

Комментарии к реплею (0)