Уже реплея
Объект 261, Заполярье, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
38 397
1 277
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 261
Объект 261
mracoid [5O3EP]
29.09.2022 15:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 38 397 38 397
Опыт 1277 1277
Подробный отчёт
Статистика игрока mracoid
Боевая эффективность Σ: 2 3370 16 - - - 1714
  • zvon93 E 50 Ausf. M 2 1
  • molotilka163 [-R63-] Т-100 ЛТ 1 1
  • Hunter004 [WZD] Объект 261 1 2
  • RAF_333_1 Объект 261 2 2
  • _Rocketman FV4005 Stage II 2 1
  • TEHb2926 [ICYC] Progetto M40 mod. 65 2 2
  • Bestiya77rus [-ZORG] AMX 50 Foch B 2 3
  • vlad130207 [BYTAN] ИС-7 1 1
  • SERZH_KONTROL Объект 705А 2
  • MeTuC_ [DNBAH] Progetto M40 mod. 65 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 14
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3370
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3227
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1714
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 15
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,82
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 38 397 38 397
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 582 -2 582
Автопополнение боекомплекта -39 600 0 -39 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -3 785 0 -3 785 0
Время
  • Начало боя 15:01
  • Продолжительность боя 13 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 851 43     851 43
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 426     426
 
 
Итого: 1 277 43 1 277 43
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-29 в 15:01
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: mracoid

Описание реплея

Эпичная концовка: постреливал на расслабоне, но неожиданно обнаружил, что снаряды закончились...

Комментарии к реплею (0)