Уже реплеев
Умру с 0 говорили O Ni)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 025
6 948
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
O-Ni
O-Ni
_REALIZATOR_ [INTEA]
30.09.2022 01:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 30 233 30 233
Опыт 6369 6948
Подробный отчёт
Статистика игрока _REALIZATOR_
Боевая эффективность Σ: 2 2724 7 4425 247 2 -
  • Zhora20 AMX 13 75 8 2 2
  • VIT_1000_146 [70SEV] M-II-Y 4 1
  • Danil_454_1 КВ-3 1 3
  • VLADIMIR1275 [ASYOU] G.W. Panther
  • Wolf_Street ИС 3 2 2
  • 9_MRX_5 [ENTRI] Super Hellcat 6 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2724
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 29
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4425
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 247
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,23
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 30 233 30 233
Эффект от личных резервов 22 675 22 675
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 52 908 68 025
 
Автоматический ремонт техники -9 187 -9 187
Автопополнение боекомплекта -5 460 0 -5 460 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 35 261 0 50 378 0
Время
  • Начало боя 01:30
  • Продолжительность боя 6 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 1 158 58     1 158 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 737     1 737
За акцию / личные боевые задачи 3 474 0     3 474 0
 
 
Итого: 6 369 58 6 948 87
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-09-30 в 01:30
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _REALIZATOR_

Описание реплея

У человечка что то пошло не так, советую глянуть в чат во время просмотра.

Комментарии к реплею (0)