Уже реплей
Ренегад
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
210 721
3 502
55
Медаль Фадина
Медаль Фадина
Присваивается игроку, который последним снарядом в боекомплекте уничтожил последнюю вражескую машину.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
M54 Renegade
M54 Renegade
Co6aka_3 [LLUPK]
09.10.2022 01:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 343 100 343
Опыт 2568 3502
Подробный отчёт
Статистика игрока Co6aka_3
Боевая эффективность Σ: 7 5427 14 3330 528 4 -
  • Vladishko Centurion Mk. 5/1 RAAC 1 1 2
  • BygaGoods [Z_PVP] Tiger II 2 5 3
  • Synthera_mizzi Bat.-Châtillon Bourrasque 1 2 1
  • 96_DiMoN_LiMoN4iik ELC EVEN 90 1
  • _PUSHKA_GRUZ_ CS-52 1 2
  • _sanya_1977_ [CUD] SMV CC-67 3 1 3
  • bogdahiks [Z_PVP] Tiger II 1 4 4
  • Elbrus12345 [I-_-J] Chieftain/T95 1 1
  • Siloy_mblsli [LISQ] СТГ Гвардеец
  • den4ik_T [GPPNF] Rhm.-Borsig Waffenträger 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 42
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 6
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5427
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 15
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3330
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 528
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/92
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 343 100 343
Боевые выплаты 45 155 45 155
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 145 498 210 721
 
Автоматический ремонт техники -8 260 -8 260
Автопополнение боекомплекта -40 530 0 -40 530 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 96 708 0 161 931 0
Время
  • Начало боя 01:09
  • Продолжительность боя 12 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 31 с
Опыт
Начислено за бой 1 868 93     1 868 93
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 350     350
Надбавка за уровень премиум машины 280       280  
За игру взводом 420     420
 
 
Итого: 2 568 443 3 502 490
  • Версия: 1.18.0
  • Серв. вр. игры: 2022-10-09 в 01:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Co6aka_3

Описание реплея

на 4 минуте 500-3000 хп команд

Комментарии к реплею (0)