Снаряды кончились.. эх)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
168 823
12 054
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Затерянный город – Стандартный бой
Объект 279 ранний
MaWuHkA [BAD]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 86 576 | 86 576 |
Опыт | 11258 | 12054 |
Статистика игрока MaWuHkA
Боевая эффективность
Σ:
4
9786
12
5120
2504
3
-
- And_33_reY Т-100 ЛТ 1 1 1
- Alexusn163 [1666S] Somua SM 5 1 1
- RazerAsca [-C-A] TNH T Vz. 51 1 2 3
- hacker696 [_JEK_] E 75 1 2
- igorevor337353589 Leopard Prototyp A 2 3 3
- Alex_Sel E 75 TS
- raffy_shirah_Kln AMX M4 mle. 51 1
- Jeff30 [LUT1K] Kranvagn 5 1 6
- Dizelfa [A-V-E] WZ-113G FT 1
- za0870636 Controcarro 1 Mk. 2 2 2 3
- Set_Seregak288 AMX M4 mle. 54 1 2 3
- kliff52rus [-TDV-] Rheinmetall Skorpion G 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 40
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 34/23
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9786
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 965
- {{ ::replay.translations.received.label }} 28
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 21
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5120
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2504
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,28
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 86 576 | 86 576 | ||||
Боевые выплаты | 38 959 | 38 959 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 125 535 | 168 823 | ||||
Автоматический ремонт техники | -33 139 | -33 139 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -198 860 | 0 | -198 860 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -126 464 | 0 | -83 176 | 0 |
Время
- Начало боя 22:41
- Продолжительность боя 13 мин 16 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 591 | 80 | 1 591 | 80 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 9 548 | 0 | 9 548 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 119 | 119 | ||||
Итого: | 11 258 | 80 | 12 054 | 120 |
- Версия: 1.18.1
- Серв. вр. игры: 2022-10-12 в 22:41
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: MaWuHkA
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)