Уже реплей
Мастер на EMIL 1951
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 304
2 680
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
EMIL 1951
EMIL 1951
Toukyou_Gachou [_ORA_]
19.10.2022 13:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 85 824 85 824
Опыт 1868 2680
Подробный отчёт
Статистика игрока Toukyou_Gachou
Боевая эффективность Σ: 6 4757 7 1480 956 3 -
  • Dimon_19rus Rheinmetall Skorpion G 1
  • 92_seryoga_92 [AVRGE] Progetto C50 mod. 66 1
  • Junejunjle AMX 50 Foch (155) 1 3
  • raiden381 Strv 81
  • shuter_66 [O0PS] SMV CC-67 2
  • orel1942 Concept 1B 1
  • ShobanMaksim [24CTD] Объект 140 1 5 5
  • Pak_Ha_0LeHe [PIVIX] Tiger II 1
  • Pro100_MaJleHbKuu_ [_X-3_] Emil I 1 2
  • nicocom [BCFT] FV4004 Conway 1 1
  • PUDAYKOV Strv 103-0 1
  • 197805 [SB75] Объект 260 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4757
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 370
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1480
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 956
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,41
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 85 824 85 824
Эффект от личных резервов 69 768 69 768
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 162 792 209 304
 
Автоматический ремонт техники -7 550 -7 550
Автопополнение боекомплекта -16 250 0 -16 250 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 135 992 0 182 504 0
Время
  • Начало боя 13:25
  • Продолжительность боя 12 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 40 с
Опыт
Начислено за бой 1 052 53     1 052 53
За достижения полученные в бою 572 29     572 29
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 246     246
Надбавка за уровень премиум машины 244       244  
 
 
Итого: 1 868 328 2 680 369
  • Версия: 1.18.1
  • Серв. вр. игры: 2022-10-19 в 13:25
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Toukyou_Gachou

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)