Уже реплеев
E4 6K Master
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 547
5 235
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
T110E4
T110E4
IISIVIBAII [GROZA]
29.11.2022 22:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 946 41 946
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4127 5235
Подробный отчёт
Статистика игрока IISIVIBAII
Боевая эффективность Σ: 3 6034 4 2250 135 - -
  • smid77 [-PY-] T30
  • kolyan_2509 Emil II 1
  • Sever89SV [-MCK1] Progetto M40 mod. 65 3 1
  • lex_orel_27 M53/M55
  • Krasava_Metkij_snajper [APHIX] Jagdpanzer E 100 1 1
  • DiaM0rf ИС-4 1 1
  • GadkiiMalchishka [APHIX] AMX M4 mle. 54 2
  • Kaligula_116 [CROHA] Char Futur 4 1 1 1
  • PROFIPODKOP [APHIX] TVP T 50/51 1 1
  • BHP198 [-MCK1] AMX 13 105 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6034
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3276
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2250
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 135
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 946 41 946
Эффект от личных резервов 31 460 31 460
Боевые выплаты 18 876 18 876
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 92 282 119 547
 
Автоматический ремонт техники -13 833 -13 833
Автопополнение боекомплекта -57 200 0 -57 200 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -1 751 0 25 514 0
Время
  • Начало боя 22:42
  • Продолжительность боя 8 мин 44 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 43 с
Опыт
Начислено за бой 1 108 55     1 108 55
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 662     1 662
За военные учения 208     208
За игру взводом 249     249
 
 
Итого: 4 127 318 5 235 374
  • Версия: 1.18.1
  • Серв. вр. игры: 2022-11-29 в 22:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IISIVIBAII

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)