Уже реплеев
"Непризнанная Медаль Фадина"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
221 197
3 794
7
Медаль Паскуччи
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Стандартный бой
Л. Зигфрида
AMX M4 mle. 54
AMX M4 mle. 54
Ed_GoD [GO_ED]
05.12.2022 23:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 282 79 282
Опыт 2951 3794
Подробный отчёт
Статистика игрока Ed_GoD
Боевая эффективность Σ: 7 9377 10 3140 1108 4 -
  • konakorndm81 Bat.-Châtillon 155 58 1
  • Rust36rus Объект 261 1
  • zloi_boec Strv 103B 2 2
  • Al_iEN [-SU_] 114 SP2 2 1
  • udaww777 FV4005 Stage II 1 1
  • karabas_555 [N_O_A] 60TP Lewandowskiego 2 1 2
  • Shegol73 [F_CKZ] Super Conqueror 3 2 4
  • Ruslan1968gobechiya FV215b 1 2
  • tan4ik_iz_bumagi Объект 140
  • KTO_TO_B_TAHKE101 [SAVII] Объект 430У 1 1 3
  • dreamer111 Объект 268 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9377
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 490
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3140
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1108
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/46
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 282 79 282
Эффект от личных резервов 59 462 59 462
За акцию / личные боевые задачи 42 812 42 812
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 181 556 221 197
 
Автоматический ремонт техники -27 259 -27 259
Автопополнение боекомплекта -140 235 0 -140 235 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -5 938 0 33 703 0
Время
  • Начало боя 23:34
  • Продолжительность боя 14 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 686 84     1 686 84
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 265     1 265
 
 
Итого: 2 951 84 3 794 126
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-05 в 23:34
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Ed_GoD

Описание реплея

В целом получилось очень суётно и весело!
1.16 - 1.12 засвет strv и первое моё не пробитие. Остается 2 снаряда
1.11 - 0.58 убегаю вокруг здания от strv
0.56 - даю предпоследний снаряд в бк и спрыгиваю с горки
0.53 - снова бегу вокруг здания по тому же маршруту и strv несётся за мной
0.45 понимаю что она пытается обмануть и выйти с другой стороны мне в лоб
0.37 занимаю позицию чтобы дать последний выстрел
0.35 я без снарядов несусь на strv с тараном которая вкл. осадный режим
0.32 тараню будучи шотным, без снарядов и выигрываю бой

p.s. С наступающим!

Комментарии к реплею (0)