Уже реплея
Первые 11к на аккаунте
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
283 723
7 362
7
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Штурм
Л. Зигфрида
AMX M4 mle. 54
AMX M4 mle. 54
YAmizantrop [1SD_]
09.12.2022 20:55
Без премиума С премиумом
Кредиты 94 574 94 574
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5726 7362
Подробный отчёт
Статистика игрока YAmizantrop
Боевая эффективность Σ: 4 11146 9 5680 2000 3 -
  • _N_E_M_E_C [RW0] СУ-130ПМ 2 1
  • nakazetek [GUINS] Char Futur 4 4 1 2
  • galiaf_312_2016_1 E 50
  • YooL322 Kranvagn 2 1 1
  • 96rus_19 Объект 140 3 1 2
  • garaev70 [-WLD] ИС-М 1 3
  • Aram197 [ADI0S] Super Conqueror 2
  • prokydin_alekcandr Т-103 1
  • LimoH4ik_72 [M-SIB] AE Phase I 3 2
  • varag71 [GODOK] E 75 2
  • RUSSIANmedved163 [UD_T] Rheinmetall Skorpion G 1 1
  • C_000001 [ZION-] Lorraine 50 t 1 1 3
  • johnpopo Cobra 3 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/21
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 11146
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1145
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 5680
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2000
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 94 574 94 574
Эффект от личных резервов 70 931 70 931
За акцию / личные боевые задачи 70 931 70 931
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 236 436 283 723
 
Автоматический ремонт техники -22 749 -22 749
Автопополнение боекомплекта -105 600 0 -105 600 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 85 087 0 132 374 0
Время
  • Начало боя 20:55
  • Продолжительность боя 5 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 636 82     1 636 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За тактическую подготовку 1 227     1 227
За акцию / личные боевые задачи 1 227 0     1 227 0
 
 
Итого: 5 726 164 7 362 246
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-09 в 20:55
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: YAmizantrop

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)