Уже реплеев
Rheinmetall Skorpion G, Прохоровка, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
283 800
3 264
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
LeoBaik [4N]
10.12.2022 20:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 569 79 569
Опыт 2584 3264
Подробный отчёт
Статистика игрока LeoBaik
Боевая эффективность Σ: 7 5799 2 - 261 - -
  • NaGiBaToR_Evgen [HT-S] Charioteer 2
  • Artorias82 [HEK0] Объект 263 2
  • Karbofoze [SVIN] СУ-130ПМ
  • polo238g Super Hellcat 1 2
  • Andrey33_58 [LSTGM] Rheinmetall Skorpion G
  • To4kAkA Объект 263 3
  • Roman_Smith_152 ИС 1
  • denkazak [QS-] Tortoise 1
  • WorldofTanksF1 [PERGR] Vz. 44-1 1
  • FOX163163 Type 62 1
  • maxchangels BZ-176 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 27
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5799
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2643
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 261
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 569 79 569
Эффект от личных резервов 65 077 65 077
За акцию / личные боевые задачи 88 569 88 569
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 240 415 283 800
 
Автоматический ремонт техники -7 841 -7 841
Автопополнение боекомплекта -55 000 0 -55 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 157 574 0 200 959 0
Время
  • Начало боя 20:00
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 875 44     875 44
За достижения полученные в бою 485 24     485 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 020 204     1 020 204
Надбавка за уровень премиум машины 204       204  
 
 
Итого: 2 584 272 3 264 306
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-10 в 20:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: LeoBaik

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)