vipera(1vs3)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
232 818
3 126
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Жемчужная река – Встречный бой
SMV CC-64 Vipera
__JluCeHoK [M3RK1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 81 690 | 81 690 |
Опыт | 2292 | 3126 |
Статистика игрока __JluCeHoK
Боевая эффективность
Σ:
6
4361
10
4740
249
1
-
- Vekop98 [SECRT] Conqueror 1 4 4
- Hamantina Объект 283 2 2 3
- ZVeRoBOy_Tomsk [REPKY] Char Mle. 75 1 2
- __C_o_b_r_a__ [OIL] СУ-130ПМ 1
- moloch_666_ Char Futur 4 2 2
- CoolTank1303 [ENDUS] Löwe 2 1 1
- ivanurov_snajper Emil II 5 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4361
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 16
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 12
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4740
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 249
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/88
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,17
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 81 690 | 81 690 | ||||
Боевые выплаты | 36 761 | 36 761 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 61 268 | 61 268 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 179 719 | 232 818 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 086 | -7 086 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -115 200 | 0 | -115 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -40 000 | 0 | -40 000 | 0 | ||
Итого: | 17 433 | 0 | 70 532 | 0 |
Время
- Начало боя 21:22
- Продолжительность боя 10 мин 57 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой | 1 667 | 83 | 1 667 | 83 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 313 | 313 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 250 | 250 | ||||
За игру взводом | 375 | 375 | ||||
Итого: | 2 292 | 396 | 3 126 | 438 |
- Версия: 1.19.0
- Серв. вр. игры: 2022-12-07 в 21:22
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: __JluCeHoK
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)