Уже реплеев
Обычный бой на T110E4
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
196 737
3 928
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Граница империи – Стандартный бой
Граница империи
T110E4
T110E4
Sanya_The_Idol [GROZA]
19.12.2022 22:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 57 025 57 025
Опыт 3273 3928
Подробный отчёт
Статистика игрока Sanya_The_Idol
Боевая эффективность Σ: 6 7257 5 880 1094 2 -
  • Zalineiskii [YVOLK] UDES 03 1 2
  • Cybert_MSK M47 Patton Improved 1
  • F1LipZZ Объект 283 1
  • za_kareliu [SIBPC] Maus 1 2
  • ba2801 T95 1
  • S_T_A_L_K_E_R_925 BZ-176 1
  • Gr1gA_116 AMX M4 mle. 54 1 1 2
  • Alexpro_nn [WGLOX] ИС-3 с МЗ 1 1
  • kakos_2016 [NIGH1] Rheinmetall Skorpion 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7257
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1116
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 880
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1094
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,36
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 57 025 57 025
Эффект от личных резервов 42 769 42 769
Боевые выплаты 25 661 25 661
За акцию / личные боевые задачи 42 769 42 769
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 224 196 737
 
Автоматический ремонт техники -18 942 -18 942
Автопополнение боекомплекта -67 600 0 -67 600 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: 71 682 0 100 195 0
Время
  • Начало боя 22:08
  • Продолжительность боя 12 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 309 65     1 309 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 982     982
За акцию / личные боевые задачи 982 0     982 0
 
 
Итого: 3 273 65 3 928 98
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2022-12-19 в 22:08
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sanya_The_Idol

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)